Когда вы задаете область печати, программа Excel автоматически вставит концы страниц в рабочем листе. Они отображаются на рабочем листе в виде штриховых линий, обводя данные каждой печатной страницы. Программа Excel также автоматически вставляет концы страниц, если выделенный для печати диапазон не может поместиться на одной странице. Если не устраивает такое расположение концов страниц, установленных автоматически, можно установить их вручную. Можно вставить два типа концов страниц – вертикальный, отделяющий печатный диапазон от текущего столбца, и горизонтальный, отделяющий этот диапазон от текущей строки.
Вставка вертикального конца страницы
Для вставки вертикального конца страницы выполните такие действия:
- Щелкните по заголовку столбца, слева от которого нужно установить конец страницы.
- Выберите команду Вставка/Разрыв страницы. На рабочем листе появится штриховая линия, которая означает вертикальный конец страницы.
Вставка горизонтального конца страницы
Для вставки горизонтального конца страницы выполните такие шаги:
- Щелкните по заголовку строки, над которой нужно установить горизонтальный конец страницы.
- Выберите команду Вставка/Разрыв страницы.
Примечание. Для установки одновременно горизонтального и вертикального концов страницы, установите курсор в правую нижнюю ячейку от того места где должна быть точка их пересечения и выполните команду Вставка/Разрыв Страницы.
Удаление конца страницы
Для удаления конца страницы установите табличный курсор справа от штриховой линии или перед ней и выполните команду Вставка/Убрать разрыв страницы. Если нужно удалить одновременно горизонтальный и вертикальный концы страниц, поставьте табличный курсор в правую нижнюю ячейку от точки их пересечения и выполните команду Вставка/Убрать разрыв страницы.
Другие статьи:
Верхние и нижние колонтитулы в Excel
Предварительный просмотр листа Excel перед печатью