Перемещение данных рабочего листа (таблицы) в Excel — Компьютер для начинающих, компьютер для чайников

Кроме копирования, можно перемещать данные рабочего листа из одной области в другую. При этом можно использовать drag and drop для быстрого перемещения или Буфер обмена.

Перемещение данных методом drag and drop

При перемещении данных методом drag and drop данные диапазона, в отличие от копирования, не остаются на месте, а переносятся из одной области рабочего листа в другую.

Для перемещения данных этим методом выполните такие шаги:

  1. Выделите диапазон ячеек, который содержит данные и который нужно переместить.
  2. Поместите курсор на границу выделения (курсор приобретет вид стрелки).
  3. Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте выделенный диапазон в новое место. При этом перемещаются границы диапазона, показывая новое положение данных.
  4. Отпустите кнопку мыши, и данные появятся в новом месте.

Перемещение таким методом на другой рабочий лист происходит аналогично, лишь нужно нажать клавишу Alt и перетаскивание нужно делать через ярлык нужного рабочего листа.

Перемещение данных с помощью команд основного и контекстного меню, клавиатуры, стандартной панели инструментов

Для перемещения данных с помощью этих команд выполните такие шаги:

  1. Выделите диапазон ячеек, который нужно переместить.
  2. Выполните команду Правка/Вырезать или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+X или щелкните по кнопке Удалить в буфер стандартной панели инструментов. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню команду Вырезать. Около выделенной области появится «движимая» рамка, а в строке состояния будет сообщение о том, что нужно выбрать область нового положения данных.
  3. Пометьте левую верхнюю область, в которую нужно переместить данные.
  4. Выберите в меню Правка команду Вставить или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V или щелкните по кнопке Вставить из буфера стандартной панели инструментов. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду Вставить. Для вставки лишь одной копии данных нажмите клавишу Enter.

Когда вы используете эти команды для перемещения данных в таблице, то копия данных сохраняется в Буфере обмена. Используя команду Вставить, можно вставлять эти данные в разные области таблицы нужное количество раз.

Следует также отметить, что команды копирования в буфер и вставки из буфера можно комбинировать любым образом.

Другие статьи:

Редактирование данных рабочего листа в Excel

Копирование данных рабочего листа (таблицы) в Excel, метод drag and drop

Оцените статью
Silverkomp.ru
Adblock
detector