Верификация – что это значит, что такое верификация аккаунта, чем отличается от валидации, примеры использования в разных областях

Верификация часто упоминается как важный современный процесс. Его часто упоминают вместе с валидацией. Он считается важной частью современных веб-технологий. Чтобы убедиться в этом, необходимо уточнить понятие этого явления и сферу его применения.

Что такое верификация?

В общем смысле, проверка направлена на то, чтобы проверить, соответствует ли продукт, услуга или система (или их часть или все) набору проектных спецификаций. Это процесс, используемый для оценки соответствия продукта, услуги или системы правилам, спецификациям или условиям, установленным в начале этапа разработки. Такая проверка может быть проведена на этапе разработки, проектирования или после выпуска.  В ходе этого процесса выявляются различные подделки и бракованная продукция.

В сфере ИТ верификация используется для подтверждения того, что новая или существующая учетная запись принадлежит и управляется конкретным реальным лицом или организацией. Многие сайты, например, социальные сети, предлагают услуги по проверке учетных записей.

Верифицированные аккаунты часто визуально отличаются наличием специальных значков рядом с именами людей или организаций. Эти значки указывают на то, что профиль действительно принадлежит заявленным владельцам.Как работает верификация

Верификация в разных областях

Верификация может использоваться во многих областях, включая производство и медицину. В ИТ он используется в нескольких областях:

  1. Программное обеспечение. В управлении проектами, тестировании и разработке программного обеспечения проверка — это процесс проверки того, что приложение соответствует спецификации и отвечает своему назначению. Этот процесс также можно назвать обеспечением качества программного обеспечения. Обычно этим занимаются тестировщики программного обеспечения.
  2. Пользователи. Это решения, которые могут быть использованы для обеспечения того, чтобы лицо, регистрирующееся для получения услуги, предоставляло информацию, относящуюся к личности реального человека. В процессе проверки могут потребоваться документы, удостоверяющие личность, номера телефонов и другая личная информация. Проверенные учетные записи — это профили пользователей, которые были проверены на точность содержащейся в них информации.
  3. Веб-сайты. Это автоматическая и автоматизированная проверка для выявления мошеннических и поддельных веб-сайтов. Его процесс выявляет деятельность ботов, спамеров, распространителей вредоносных программ, а также источников и распространителей фальшивых новостей и потенциально опасной информации.

Медленные и неповоротливые компьютеры — что делать и как их очистить

Области применения

Другие общие части включают:

  1. Банковские счета. Требуется для открытия банковских и других финансовых счетов во многих юрисдикциях. Верификация в финансовом секторе часто регулируется. Аналогичным образом это работает в системах онлайн-платежей.
  2. В медицине — производство и распространение лекарств строго регламентировано, поэтому существует обязательная проверка того, что производимые лекарства соответствуют определенным требованиям.
  3. В науке и философии — самое противоречивое применение. Верификация показывает, насколько истинно теоретическое утверждение, проверяя его на практике.

Зачем она нужна?

Его суть заключается в сравнении результата проверки с определенными стандартами или ожидаемыми требованиями. Прежде всего, это защита от мошенничества.

Поскольку финансовые операции все чаще происходят без личного контакта между участвующими сторонами, необходимо проверять каждую из них. Это важно для обеспечения безопасности в случаях, когда используются только технические средства расчетов.

Проверка учетной записи в интернет-магазинах делает доставку покупок более точной и эффективной. Проверяя адрес доставки клиента, служба предотвращает отправку заказов не по адресу, что привело бы к ненужным задержкам и раздраженным клиентам. Использование проверки личности позволяет клиентам получать посылки по правильному адресу, сокращая при этом расходы на доставку и время, затрачиваемое на запросы в службу поддержки.

Кроме того, проверка учетных записей может повысить качество онлайн-услуг, устраняя активность ботов, спам, дезинформацию и т.д.Применение верификации

Примеры применения

Во-первых, загрузка отсканированных или сфотографированных документов, удостоверяющих личность, является обычной практикой в социальных сетях для целей проверки. В Facebook, например, это делается по двум причинам — для проверки подлинности аккаунта или для подтверждения личности человека.

Электронный документооборот использует проверку ЭЦП для проверки подлинности. Это делается на некоторых специализированных сайтах.

Россельхозбанк личный кабинет

Системы онлайн-платежей часто требуют привязки карты для совершения платежа. Для этого необходимо провести верификацию. Как правило, это предполагает снятие со счета пользователя символической суммы, точный размер которой должен быть указан на сайте.

Отличие верификации от валидации

Валидация — это то, что у большинства людей ассоциируется с проверкой личности в Интернете. Валидация — это проверка информации о человеке, такой как имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты, на предмет ее реального существования. Это можно сделать путем проверки баз данных, таких как файлы почтовых адресов, телефонных записей или даже базовой кредитной информации. Валидация обеспечивает уверенность в том, что существует подлинный номер телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, с которыми может быть связан клиент.

Важно отметить, что валидация не связывает эти данные с пользователем как человеком, взаимодействующим с организацией. После успешной проверки существования человека клиентам выдается имя пользователя и пароль для входа на сайт, и личность считается подтвержденной. Верификация осуществляется небольшими шагами и особенно полезна для подключения клиентов к продуктам с низким уровнем риска.Отличие от валидации

Валидация — это гораздо более глубокий шаг, связывающий человека с информацией, которую он предоставляет. В процессе работы компании проверяют достоверность данных. На этом этапе клиент напрямую связан с информацией и проверяется с помощью дополнительных проверок, включая официальные базы данных. Этот уровень проверки часто используется в тех случаях, когда компании обязаны доказать существование человека — например, при открытии банковского счета или подаче заявки на получение кредита.

Оцените статью
Silverkomp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector