Ошибка аутентификации
Процесс слияния сопровождается следующими комментариями операционной системы:
- Соединение;
- Аутентификация;
- Сохранено; безопасность WPA
Если проверка подлинности пароля, предоставленного пользователем, не удается, появляется сообщение об ошибке аутентификации.
Первым шагом будет повторный ввод пароля вручную и попытка подключения к точке доступа. После изменения настроек маршрутизатора сеть должна быть удалена из памяти устройства Android, которое может «запомнить» предыдущий идентификатор. Это делается довольно простым способом:
- откройте настройки Wi-Fi на смартфоне и найдите нужную сеть;
- Затем нажмите на него пальцем и выберите появившуюся опцию «Забыть»;
Даже выбрав «Изменить», проблемы с аутентификацией не всегда решаются, поэтому лучшим решением будет сброс всех настроек.
Проблема с подключением старых устройств решается изменением режима. Она бывает трех типов:
- b — до 11 Мбит/с;
- g — до 54 Мбит/с;
- n — до 600 Мбит/с.
Более старые устройства не работают в смешанном режиме 11bgn, поскольку не поддерживают последний — n. Проблема решается установкой смешанного 11bg, после чего переподключение происходит без ошибок.
Бесконечное получение ip-адреса
Эта проблема может быть вызвана отключением настройки DHCP-сервера на маршрутизаторе. Также иногда это простое следствие несовершенства операционной системы.
Расположение параметра в интерфейсе маршрутизатора может отличаться в зависимости от производителя маршрутизатора. TP-Link, например, делает его отдельным пунктом в главном навигационном меню.
Самый быстрый способ сделать это — перезагрузить маршрутизатор. Затем он сбросит все настройки по умолчанию, и DHCP-сервер должен запуститься автоматически.
Если соединение по-прежнему недоступно, скорее всего, проблема кроется непосредственно в устройстве Android. Чтобы исправить это, вам следует:
- перейдите к настройкам Wi-Fi;
- найдите нужную сеть и зажмите ее пальцем;
- В открывшемся контекстном меню выберите «Изменить сеть»;
- здесь нажмите «Дополнительные настройки»;
- прокрутите список вниз и в разделе «Настройки IP» укажите «Пользовательские»;
- введите ip, отличный от адреса маршрутизатора с последней цифрой. Например, TP-Link доступен по адресу 192.168.1.1, поэтому на телефоне вы можете указать 192.168.1.120 или что-то подобное. Вам нужно указать 192.168.1.1 в качестве шлюза, потому что это маршрутизатор, через который будет осуществляться доступ к сети. Длина сетевого префикса обычно составляет 24, а в качестве параметра DNS используются стандартные значения для мобильной операционной системы от Google — 8.8.8.8 и 8.8.8.4.
Что делать, если ваш телефон перестал видеть и определять SIM-карту — все способы устранения проблемы
После внесения вышеуказанных изменений ваше соединение должно работать нормально.
Проблемы с роутером
Иногда смартфон может просто не видеть нужную сеть. Часто это связано с настройками канала — типа подчастоты, которая является разновидностью пути, маршрута между устройством и маршрутизатором.
Маршрутизатор может поддерживать до 13 маршрутов, но некоторые мобильные устройства поддерживают только 10. Поэтому, если маршрутизатор настроен, например, на 11 канал, смартфон просто не видит этот «маршрут», поэтому игнорирует эту точку доступа.
Изменить этот параметр несложно. На устройствах TP-Link, например, это делается следующим образом:
- зайдите на интерфейс маршрутизатора, введя его адрес в строке браузера, в случае данного программного решения это 192.168.1.1;
- после входа в систему нажмите «Беспроводной режим»;
- в автоматически открывшемся первом пункте этого раздела измените «Канал»;
Если в окружении имеется большое количество точек доступа, лучше установить режим «Авто». Затем маршрутизатор самостоятельно выберет свободный канал из доступных. Если в районе не так много сетей, стоит выбрать определенный канал, чтобы ускорить процесс обмена трафиком. Чтобы решить проблему подключения устройства Android, выберите канал в пределах 10.