Контент – что это простыми словами, что означает слово, что такое игровой, образовательный, игровой, музыкальный, культурный контент

Содержание — это термин, который часто можно услышать в современной речи, особенно когда обсуждаемый вопрос тесно связан с информацией. Это слово заимствовано из английского языка и может быть переведено как содержание, наполнение, суть. В самом простом понимании, контент — это практически любые данные в виде текста, изображений, видео и т.д.Что такое контент

Требования к контенту

Вся информация, которую пользователь читает на сайтах, получает в приложениях, мелодии, которые он устанавливает на свой телефон, программы, которые он смотрит по телевизору — все это контент. Разумеется, к такому материалу также предъявляется ряд требований в зависимости от его назначения, целевой аудитории и формы.

Опубликованный контент проверяется на наличие:

  • правдивость
  • актуальность
  • законность
  • актуальность;
  • грамотность;
  • качество презентации.

Если он не проходит один из этих фильтров, его отправляют на доработку или в корзину.

Какие бывают виды?

Как уже говорилось, у контента есть цель и форма представления. Качественно произведенный материал может решать несколько вопросов параллельно, но в целом контент, предоставляемый потребителю, делится на продажи, развлечения или информацию.

Под продажами мы подразумеваем демонстрацию продукции, объявления о скидках и акциях, отзывы довольных клиентов и тому подобное — по сути, рекламу и продвижение товара или услуги. Именно таким образом компания или владелец сайта приобретает клиентов.

Информативные — это различные статьи на темы, связанные с деятельностью компании, новости, обзоры продукции, интервью с экспертами, информация о компании. Информационные статьи составляют около половины всех опубликованных материалов. Для того чтобы посетители чаще заходили на веб-ресурс, он может включать определенное количество развлекательного контента. Это могут быть различные виды конкурсов с призами, юмористические видеоролики, косвенно связанные со сферой деятельности компании, мемы, смешные картинки, игры среди посетителей.

Что касается формы содержания, то различают:

  1. Текстуально. Большинство информации обычно представлено в такой форме. К ним относятся: новости, колонки, описания продуктов и услуг, пресс-релизы, письменные обзоры и комментарии. Преимущество в том, что он позволяет передавать много полезной информации без увеличения нагрузки на каналы передачи данных. Текстовые страницы загружаются очень быстро.
  2. Графика. Обычно используется в сочетании с текстом. Облегчает усвоение информации, улучшает запоминаемость. Она представлена фотографиями, графиками, рисунками.
  3. Видео. Видеоконтент может быть как дополнением к тексту, так и, наоборот, основой всего ресурса. Такой формат хорошо удерживает внимание и не так сильно нагружает мозг, как чтение длинного текста. YouTube — очень популярный сайт, который почти полностью полагается на такой видеоконтент.
  4. Аудио. Контент в аудиоформате редко встречается на коммерческих сайтах. Но она актуальна для сайтов, посвященных музыке, архивов интервью и лекций.

    Пример содержанияПример комбинированного графического и текстового содержимого

Область применения

Контент — это очень широкое понятие, помимо наполнения страниц различной направленности, о нем говорят как о содержании и наполненности чего-либо. Как уже упоминалось, телевизионные программы и фильмы также относятся к этой категории. На самом деле, такой телевизионный контент является огромной частью информационного пространства вокруг нас.

Игры для смартфонов, веб-сайты, адаптированные для просмотра с таких устройств, приложения, загруженные из Play Market и App Store, фотографии, прогнозы погоды — все это относится к так называемому мобильному контенту. Компании, которые продают и распространяют все эти продукты, называются поставщиками контента.

Игры и все их содержимое также считаются «игровым контентом» в зависимости от их назначения. Сюда входит весь виртуальный игровой мир со всем его содержимым, то есть локации, персонажи, истории, предметы, боевые навыки, возможность создания уникального персонажа и т.д. Разработчики и дистрибьюторы игр часто выпускают дополнения для игр и продают их как отдельный продукт. Эти DLC расширяют доступный пользователю игровой контент и часто называются загружаемым или дополнительным контентом.

Часть информации, которую потребляют люди, носит образовательный характер. Имеется образовательный контент: видеосеминары, лекции, задания, научная и культурная информация, материал учебника. Существует также культурный контент: книги и передачи об истории, традициях и искусстве нации.

Источники контента

Существует три основных способа наполнения страниц контентом: вы можете взять что-то, чего у вас нет, придумать это самостоятельно или попросить посетителей самостоятельно генерировать новую информацию.

Первый вариант также известен как копирование; такое поведение не приветствуется в Интернете или на других новостных сайтах. При копировании важно, чтобы владелец информации дал разрешение на размещение своего материала на чужом сайте, иначе это действие будет незаконным. Копирование также вредит рейтингу сайта в поисковых системах, поскольку они отдают предпочтение сайтам с уникальным контентом.Выбор источника

Другой вариант — создать контент самостоятельно, продумать подачу материала и оптимизировать его для поисковых систем. Владельцу веб-ресурса не обязательно самому делать фотографии и писать тексты, гораздо правильнее воспользоваться услугами профессионалов, наняв несколько человек в штат или разместив заказы на фриланс-биржах. Созданный таким образом контент положительно влияет на рейтинг поисковых систем и может быть высоко оценен посетителями.

Последний вариант чаще всего используется в виде форм обратной связи и комментариев. Информация, размещенная пользователями, дает владельцу ресурса обратную связь и повышает вовлеченность целевой аудитории. Однако отсеивание спама и ненормативной лексики требует постоянной работы модератора.

Создание уникального и релевантного контента — это сложный многоступенчатый процесс. Сначала выбирается тема, затем специалист придумывает стратегию продвижения своего информационного ресурса. Далее к работе привлекаются копирайтеры, графические дизайнеры, видеографы и редакторы; результаты их работы пользователи могут непосредственно увидеть в статьях, фотографиях, видео, дизайне и т.д. Вся размещаемая информация должна привлекать целевую аудиторию, быть интересной и качественной.

Какова функция кнопки Win на клавиатуре

Оцените статью
Silverkomp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector