Компания, которая предоставляет вам доступ в Интернет, называется провайдером. Помимо веб-доступа, ваш провайдер может предоставлять и другие дополнительные услуги, такие как телефон, кабельное телевидение и т.д.
Если качество вашего соединения с провайдером низкое, имеет смысл подумать о переподключении к другой компании. Подумайте, что вам нужно сделать:
- Прежде всего, вам нужно решить, что именно вам не нравится. Не все компании позволяют отключиться от сети до истечения срока действия контракта, поэтому у вас должна быть веская причина для расторжения контракта. Такой причиной может быть невыполнение провайдером своих обязательств (нестабильное соединение, скорость отличается от заявленной и т.д.).
- Далее следует выяснить, какие еще компании предлагают возможность подключения к Интернету в домашних условиях. Для этого обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте или по телефону. Если в одном здании находятся несколько провайдеров, следует тщательно проанализировать тарифы, качество соединения и другие интересующие вопросы.
- Необходимо указать, как именно должно быть выполнено соединение. Лучше всего сразу составить список вопросов, чтобы потом не забыть уточнить что-то важное. Внимательно изучите договор, чтобы знать, что обязан делать провайдер и чего не обязан делать провайдер, чтобы в будущем вам не пришлось снова менять провайдера.
- Некоторые интернет-провайдеры, заключая договор, требуют расторгнуть его при отключении от их услуг. Хорошо бы уточнить это заранее, чтобы потом не пришлось выплачивать огромные долги. Чтобы расторгнуть контракт, вам обычно нужно обратиться в главный офис компании и написать заявление о расторжении договора. В некоторых случаях вам может потребоваться предоставить документы, подтверждающие, что компания не выполнила свои обязательства.
- Теперь вам остается только позвонить и дождаться мастера, который установит сеть, подписать договор, и вы готовы пользоваться Интернетом.
Смена тарифа
Низкая скорость интернета не всегда является следствием некачественной работы. Очень часто пользователям просто не хватает скорости для работы. В этом случае вполне достаточно перейти на другой тарифный план, который будет стоить немного дороже, но скорость интернета будет намного выше.
Способы устранения ошибки 691 подключения к интернету
В этом нет ничего сложного. Изменение тарифного плана обычно осуществляется двумя способами:
- Через личный кабинет
- Обратившись в сервисный центр
Если ваш провайдер предоставляет вам возможность сменить тарифный план через личный кабинет, вы можете проделать все манипуляции всего за 5 минут. Все, что вам нужно сделать, это зайти в личный кабинет и найти на сайте раздел об изменении тарифов. Там должны быть описаны все условия для изменения вашего плана.
Во втором случае дело обстоит несколько сложнее. Вам придется обратиться в офис поставщика услуг и написать заявление на изменение плана обслуживания.
Как определить своего провайдера
Существует несколько способов узнать, кто является вашим интернет-провайдером:
- Самый простой способ — заглянуть в свой контракт. В нем будет указана компания, которая предоставляет вам доступ к сети.
- Если у вас нет контракта, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов и узнать название компании.
- Если у вас нет номера службы поддержки, вы можете узнать, какие интернет-провайдеры предоставляют услуги в вашем районе, и поспрашивать каждого из них, чтобы узнать, подключена ли услуга к вашему адресу.