Как сделать раскрывающийся (выпадающий) список в Excel 2007, 2010, 2013

Простой способ

Проще всего выполнить эту задачу следующим образом. Нажав правую кнопку на ячейке под столбцом данных, мы вызываем контекстное меню. Здесь вас интересует поле Выбрать из выпадающего списка. То же самое можно сделать, нажав комбинацию клавиш Alt + стрелка вниз.

Простой способ сделать Как работает список

Однако этот метод не будет работать, если вы хотите создать список в другой ячейке, не входящей в диапазон, и более одного до или после. Это позволит следующий метод.

Стандартный способ

Необходимо выбрать диапазон ячеек, из которых будет создан выпадающий список, затем Вставить – Имя – Назначить (Excel 2003). В более новой версии (2007, 2010, 2013, 2016) перейдите на вкладку «Формулы», где вы найдете кнопку «Диспетчер имен» в разделе «Определенные имена.Создать диапазон

Нажмите кнопку Создать, введите имя, можно любое, затем ОК.Введите имя

Выберите ячейки (или несколько), куда вы хотите вставить раскрывающийся список обязательных полей. В меню выберите Данные — Тип данных — Список. В поле Источник введите ранее созданное имя, либо можете просто указать диапазон, которому будет соответствовать.Установите источник

Теперь полученную ячейку можно скопировать в любое место листа, в ней будет список необходимых элементов таблицы. Его также можно растянуть, чтобы получить досягаемость с помощью выдвижных полосок.Как выглядит готовый список

Интересным моментом является то, что при изменении данных в диапазоне будет меняться и список на его основе, то есть он будет динамическим.

Используем элементы управления

Метод основан на вставке элемента управления, называемого «поле со списком», который будет представлять собой массив данных.

Выберите вкладку Разработчик (для Excel 2007/2010), в других версиях нужно активировать эту вкладку на ленте в опциях — Настроить ленту.Настройте ленту

Перейдите на эту вкладку и нажмите кнопку Вставить. В элементах управления выберите поле со списком (не ActiveX) и щелкните значок. Нарисуйте прямоугольник.Выберите элемент управления

Установите пароль для документов Excel или Word

Щелкните правой кнопкой мыши по нему — Форматировать объект.Изменить формат объекта

Далее выберите «Формировать по диапазону» и выберите нужные поля.

Ссылаясь на ячейку, выберите поле, куда вы хотите поместить порядковый номер элемента в списке. Затем нажмите ОК.

Применение элементов ActiveX

Все, как и в предыдущем, просто выбираем поле со списком (ActiveX).Использование элементов управления ActiveX

Различия заключаются в следующем: элемент управления ActiveX может быть в двух версиях — режим отладки, позволяющий изменять параметры, и — режим ввода, из него можно только выбирать данные. Режимы можно изменить с помощью кнопки «Режим разработки» на вкладке «Разработчик.Запускает режим конструктора

В отличие от других методов, этот позволяет настраивать шрифты, цвета и выполнять быстрый поиск.Сделать простые настройки

Оцените статью
Silverkomp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector