Как и в любом другом браузере, при использовании Microsoft Edge иногда могут возникать проблемы. Если вы заметили снижение производительности Edge, сбои в работе браузера, сообщения об ошибках, рекламное ПО, в том числе на панели инструментов, или всплывающие окна, вам может потребоваться сброс настроек Microsoft Edge.
Однако метод сброса немного отличается от других популярных браузеров, таких как Chrome или Mozilla. Кроме того, Edge является частью операционной системы Windows 10 и не может быть просто деинсталлирован или переустановлен. Однако есть способы, которые следует попробовать в первую очередь, прежде чем прибегать к экстремальным методам устранения проблем с браузером Microsoft Edge.
Сброс Microsoft Edge через настройки
Откройте браузер, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Настройки».
В разделе «Очистить данные браузера» нажмите на «Выберите, что вы хотите очистить». Затем нажмите «Добавить», установите все флажки и нажмите «Очистить». Затем перезагрузите компьютер и запустите Edge.
Восстановление Microsoft Edge через средство проверки системных файлов
Как упоминалось выше, Microsoft Edge является частью и основным компонентом Windows 10, а не самостоятельным приложением. Если ошибка вызвана повреждением системного файла или чем-то подобным, программа проверки системных файлов Windows (sfc.exe) в некоторых случаях может устранить проблему. Чтобы запустить полное сканирование компьютера, щелкните правой кнопкой мыши в меню «Пуск», выберите «Командная строка (администратор)» и выполните следующую команду
- sfc /scannow
Если эта команда не решила проблему, попробуйте использовать более сложные команды DISM или System Update Readiness Tool (см. также наше руководство для получения дополнительной информации о запуске этих команд для проверки системных файлов). Затем перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли Microsoft Edge. Обычно после выполнения этих действий браузер должен быть восстановлен.
Использование режима совместимости в играх и приложениях Windows
Сброс Microsoft Edge с помощью PowerShell
Если все вышеперечисленные методы не помогли вам решить проблему, в этом разделе я расскажу вам о более сложном и продвинутом методе с использованием команды PowerShell для удаления и повторной регистрации данных Microsoft Edge. Однако прежде чем начать этот процесс, сделайте полную резервную копию системы и/или точку восстановления системы на случай, если что-то пойдет не так. Это очень важно!
Сначала перейдите в следующую папку и удалите все содержимое:
C:\Users%userAppDataLocalPackagesMicrosoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe
(замените %username на ваше имя пользователя в системе)
Затем откройте расширенную командную строку администратора, набрав в поле поиска «PowerShell».
Скопируйте и вставьте следующую команду и нажмите Enter.
Get-AppXPackage -AllUsers -Name Microsoft.MicrosoftEdge | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml» -Verbose}
Если процесс завершится успешно, вы увидите сообщение, подобное следующему:
Когда вы в следующий раз откроете Microsoft Edge, вы заметите, что браузер был сброшен в режим по умолчанию. Если ошибки все еще возникают, вы можете просмотреть историю сохраненных данных, просто введя следующую команду в PowerShell:
- Get-Appxlog | Out-GridView
Откроется новое окно, и в истории событий вы увидите точное время, ID и любые сообщения с кодом ошибки.
Запомните или запишите код ошибки и перейдите по следующей ссылке: к базе данных MSDN, чтобы узнать, что это за ошибки.