Высокая посещаемость — это то, к чему стремятся все владельцы и промоутеры сайтов. Как узнать, сколько людей посещают ваш сайт и откуда? Давайте рассмотрим основные способы.
Проверка счетчиков посещаемости
Счетчики движения должны быть установлены на месте в первую очередь. Их достаточно много, а количество посетителей можно проверить с помощью популярных сервисов LiveInternet, Яндекс.Метрика или Google.Analytics.
LiveInternet
Чтобы проверить количество посетителей, зайдите в статистику и выберите «Посещаемость» в меню слева. В отображаемой таблице можно выбрать период, за который вы хотите просмотреть посещаемость (по дням, по неделям, по месяцам). После этого нажмите кнопку «перестроить график» и просмотрите данные.
График посещаемости
Результатом является плавающий график, отображающий количество просмотров страниц и посетителей за выбранный период.
Счетчик LiveInternet подсчитывает ряд необходимых параметров, таких как хиты из поисковых систем, посетители из определенных стран, клики с каких ссылок привели вас на сайт и другие.
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика — это многофункциональный инструмент, который, в отличие от LiveInternet, позволяет просматривать любой период и гибко настраивать отчеты.
Отчетность показывает рекламные всплески, всплески из поисковых систем, прямые посещения ресурса, всплески из социальных сетей, внутренние всплески и всплески по ссылкам с других ресурсов. Яндекс.Метрика удобна еще и тем, что позволяет сегментировать отчетность по узким параметрам, например, хиты только из поисковых систем, для оценки качества seo-продвижения.
Google Analytics
Если вы хотите видеть статистику в Google.Analytics, вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.google.com/analytics/ и выбрать период, за который вы хотите получить данные о трафике.
Google.Analytics имеет более продвинутую функциональность, чем Яндекс.Метрика, и вам также необходимо синхронизироваться с Google.Adwords для получения подробной отчетности.
Что делать, если дисковод на компьютере не открывается
Проверка посещаемости при помощи рейтингов
Вы можете проверить трафик на чужом сайте с разными рейтингами. Если владельцу нечего скрывать, он открывает доступ к информаторам посещаемости, и таблицы всех страниц с самым высоким рейтингом будут находиться в «подвале» сайта.
К сожалению, не все сайты позволяют открыто изучать свою статистику посещаемости, поэтому без доступа к известным данным сайт конкурентов работать не будет.
Отслеживание активности посетителей
Яндекс.Метрика и Google.Analytics предоставляют отчетность по времени суток для анализа периодов пикового трафика. Поэтому в Metrika просто откройте отчет «Посетители — по времени суток», и система выдаст график.
В Google.Analytics выберите группу отчетов «Посетители — тенденции поведения пользователей».
Плагин RDS Bar
Если вы регулярно отслеживаете ключевые показатели эффективности сайтов ваших конкурентов, плагин RDS Bar просто необходим. Его можно легко установить на все популярные браузеры — Firefox, Google Chrome и Opera. Плагин мгновенно определяет:
- ТИЦ и PR
- Количество проиндексированных страниц
- Количество обратных ссылок и сайтов-доноров
- Параметры SEO-оптимизации: наличие мета-тегов, подзаголовков и т.д.
Кроме того, плагин RDS Bar показывает наличие счетчиков Яндекс.Метрика, LiveInternet, Google.Analytics, включая данные о запасах Alexa.
Онлайн сервисы
Помимо установленных счетчиков и настольных утилит, существуют онлайн-сервисы, отслеживающие количество посещений веб-сайтов в Интернете. Среди них наиболее популярными являются Similarweb.com, Alexa.com, Semrush.com и Prodvigator.ua. Подробно рассмотрите их возможности по отдельности.
Similarweb com
Ресурс предоставляет статистику за плату, но позволяет проверить первые пять строк без оплаты. С его помощью можно получить данные об основном трафике на исследуемый сайт, стране, из которой приходят посетители, а также о среднем количестве страниц и времени, проведенном на ресурсе.
Alexa com
Самый авторитетный сайт, которому особенно доверяет поисковая система Google. Он не показывает точное количество посетителей, его цель — разбить места веб-ресурса в глобальном рейтинге, а также в стране самого сайта. Чем меньше номер, тем выше рейтинг.
Настройка «Моей семьи» на Microsoft для телефона, компьютера или консоли Xbox
Semrush com
Частично платный ресурс, но бесплатных опций достаточно для оценки посещаемости сайта.
Prodvigator ua
Ресурс, заточенный на правильную оценку трафика поисковых систем и анализ конкурентов, в частности, их стратегии продвижения. Это можно проверить следующим образом:
Итак, для того чтобы узнать, каким может и должен быть трафик ваших конкурентов, все вышеперечисленные сервисы дадут вам много информации об исследуемом ресурсе и позволят разработать собственную стратегию продвижения.