Как создать подпись
Для создания такого элемента в письме необходимо зарегистрировать адрес электронной почты в Интернете. Затем нужно войти в него и вне зависимости от конкретного типа почтового ящика выполнить простую последовательность действий:
- Нажмите кнопку «Записать» или «Новый».
- Введите получателей, которые получат письмо.
- Введите тему.
- Введите текстовое сообщение.
- Добавьте подпись, указав в ней необходимую информацию.
- Отправить сообщение выбранным получателям.
Ниже представлена более подробная информация по отдельным видам почтовых услуг. Для выполнения описанных ниже действий почтовый ящик должен быть зарегистрирован в описываемой почтовой службе.
Использование Gmail
Чтобы добавить, сделайте следующее:
- Перейти на почту.
- в правом верхнем углу экрана щелкните значок шестеренки (Настройки).
- Выберите «Подпись».
- Укажите необходимые данные (могут быть любыми).
- Нажмите кнопку «Сохранить изменения» в нижней части экрана.
После выполнения этих действий нужный пункт будет добавлен и будет появляться при наборе каждого сообщения.
Почтовый клиент Mail ru
Чтобы добавить подпись, выполните следующие действия:
- Войдите в электронную почту.
- Перейдите в раздел конфигурации.
- Выберите «Имя и подпись отправителя».
- Заполните поле желаемыми данными.
- Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
Введенная информация будет сохранена, а подпись прикреплена к отправленным сообщениям.
Yandex почта
Добавить элемент:
- откройте почтовый ящик.
- в правом верхнем углу нажмите «Настройки» (значок шестеренки).
- Выберите «Личные данные, подпись, портрет».
- Заполните поле данными.
- Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
Подпись будет добавлена к сообщениям.
Зачем нужна подпись
Это важный элемент писем в электронном формате, который свидетельствует о профессионализме человека и обеспечивает других людей необходимой информацией информативного характера.
Что такое мессенджер
Подпись должна соответствовать следующим характеристикам:
- информативность – тот, кто читает написанное, должен получить исчерпывающие ответы на вопросы о человеке (например, контактные данные);
- лаконичность – форма слога должна быть простой и краткой, не должна занимать много места;
- грамотность – весь представленный текст должен быть написан правильно.
Влияние выбора шрифта на подпись:
- Шрифты прямолинейного и угловатого типа. Идеально подходящие для формальной обстановки, они указывают на деловой подход. Отдельный плюс этого типа шрифта в том, что они легко читаются.
- Рукописные шрифты. Они более «теплые» и несут оттенок менее официальности. Такие шрифты уместно использовать, если вы хотите снизить формализм мероприятия, например, используя фразу «С любовью».
- Декоративные шрифты. Они более выразительны и часто используются, когда необходимо сделать особый акцент на тексте. Важно понимать, что этот тип шрифта несколько труднее читать.
Примеры хороших подписей
- Вариант первый:
С уважением, {position_name}
по городам {City_name}
группа компаний {«Название_группы_компаний»
Фамилия и имя сотрудника}
Мобильный телефон
Телефон.:
- Способ второй:
Искренне,
{position_name} {название_города}
{ФИО}
Эл адрес:
Моб тел.:
- Вариант третий:
С уважением, {position_name}
{ФИО}
Мобильный телефон.:
- Метод четвертый:
Искренне,
{Фамилия и имя}
{Название работы}
- Вариант пятый:
С наилучшими пожеланиями,
Ваша должность}
{Фамилия и имя}
- Вариант шестой:
С нетерпением жду вашего визита в ближайшее время,
{Фамилия и имя},
{Название работы}
Адрес:
Телефон.:
Эл адрес:
Скайп:
Группа ВКонтакте: {имя} (ссылка).