Как правильно подписать электронное письмо, создание подписи и примеры

Как создать подпись

Для создания такого элемента в письме необходимо зарегистрировать адрес электронной почты в Интернете. Затем нужно войти в него и вне зависимости от конкретного типа почтового ящика выполнить простую последовательность действий:

  1. Нажмите кнопку «Записать» или «Новый».
  2. Введите получателей, которые получат письмо.
  3. Введите тему.
  4. Введите текстовое сообщение.
  5. Добавьте подпись, указав в ней необходимую информацию.
  6. Отправить сообщение выбранным получателям.

Ниже представлена ​​более подробная информация по отдельным видам почтовых услуг. Для выполнения описанных ниже действий почтовый ящик должен быть зарегистрирован в описываемой почтовой службе.

Использование Gmail

Чтобы добавить, сделайте следующее:

  • Перейти на почту.
  • в правом верхнем углу экрана щелкните значок шестеренки (Настройки).откройте настройки электронной почты
  • Выберите «Подпись».Настройки подписи
  • Укажите необходимые данные (могут быть любыми).
  • Нажмите кнопку «Сохранить изменения» в нижней части экрана.

После выполнения этих действий нужный пункт будет добавлен и будет появляться при наборе каждого сообщения.

Почтовый клиент Mail ru

Чтобы добавить подпись, выполните следующие действия:

  • Войдите в электронную почту.
  • Перейдите в раздел конфигурации.Конфигурации мейл.ру
  • Выберите «Имя и подпись отправителя».Меню настроек
  • Заполните поле желаемыми данными.Мы создаем подпись
  • Нажмите «Сохранить» внизу страницы.

Введенная информация будет сохранена, а подпись прикреплена к отправленным сообщениям.

Yandex почта

Добавить элемент:

  • откройте почтовый ящик.
  • в правом верхнем углу нажмите «Настройки» (значок шестеренки).
  • Выберите «Личные данные, подпись, портрет».Настройки яндекс почты
  • Заполните поле данными.Заполните поля настроек
  • Нажмите «Сохранить» внизу страницы.

Подпись будет добавлена ​​к сообщениям.

Зачем нужна подпись

Это важный элемент писем в электронном формате, который свидетельствует о профессионализме человека и обеспечивает других людей необходимой информацией информативного характера.

Что такое мессенджер

Подпись должна соответствовать следующим характеристикам:

  • информативность – тот, кто читает написанное, должен получить исчерпывающие ответы на вопросы о человеке (например, контактные данные);
  • лаконичность – форма слога должна быть простой и краткой, не должна занимать много места;
  • грамотность – весь представленный текст должен быть написан правильно.

Влияние выбора шрифта на подпись:

  1. Шрифты прямолинейного и угловатого типа. Идеально подходящие для формальной обстановки, они указывают на деловой подход. Отдельный плюс этого типа шрифта в том, что они легко читаются.
  2. Рукописные шрифты. Они более «теплые» и несут оттенок менее официальности. Такие шрифты уместно использовать, если вы хотите снизить формализм мероприятия, например, используя фразу «С любовью».
  3. Декоративные шрифты. Они более выразительны и часто используются, когда необходимо сделать особый акцент на тексте. Важно понимать, что этот тип шрифта несколько труднее читать.

Примеры хороших подписей

  1. Вариант первый:

С уважением, {position_name}

по городам {City_name}

группа компаний {«Название_группы_компаний»

Фамилия и имя сотрудника}

Мобильный телефон

Телефон.:

  1. Способ второй:

Искренне,

{position_name} {название_города}

{ФИО}

Эл адрес:

Моб тел.:

  1. Вариант третий:

С уважением, {position_name}

{ФИО}

Мобильный телефон.:

  1. Метод четвертый:

Искренне,

{Фамилия и имя}

{Название работы}

  1. Вариант пятый:

С наилучшими пожеланиями,

Ваша должность}

{Фамилия и имя}

  1. Вариант шестой:

С нетерпением жду вашего визита в ближайшее время,

{Фамилия и имя},

{Название работы}

Адрес:

Телефон.:

Эл адрес:

Скайп:

Группа ВКонтакте: {имя} (ссылка).

Оцените статью
Silverkomp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector